моторная лодка казанка
 
Набережные Челны
Моб. :+7 965-629-6455
Моб.:+7 905 374 0010
 
   
 



 

Прицеп для лодки

 
 

Прицепы для лодки Казанка Shark 8 и Shark 9

 

Прицепы для лодок Shark 8 и Shark 9 предназначены для перевозки лодок по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. 

Для транспортирования прицепа легковой автомобиль должен быть оснащен тягово-сцепным устройством шарового типа по ОСТ 37 001.096-84 и штепсельным разъемом, предназначенным для подключения электрооборудования прицепа.

Технические характеристики прицепа для лодки Shark 8

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

8750 X 2570

Полная масса прицепа, кг

500

Масса перевозимого груза, кг

380

Подвеска

независимая, резиножгутовая
 
Стандартная комплектация

опорное колесо

хомут крепления опорного колеса

ручка опорного колеса

пластмассовые заглушки

противооткатные упоры

резиновый колпачек Soft-Dock

Технические характеристики прицепа для лодки Shark 9

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

4860 X 1820

Полная масса прицепа, кг.

500

Масса перевозимого груза, кг

380

Подвеска

независимая, резиножгутовая
Стандартная комплектация

пластмассовые заглушки

противооткатные упоры

опорное колесо в сборе (150кг)

кронштейн запасного колеса

ручка опорного колеса

запасное колесо

задний килевой ролик

Технические характеристики прицепов для лодок Shark 8, Shark 9

Прицепы к легковым автомобилям Shark 8, Shark 9 предназначены для перевозки лодок по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.

Для транспортирования прицепа легковой автомобиль должен быть оснащен тягово-сцепным устройством шарового типа по ОСТ 37 001.096-84 и штепсельным разъемом, предназначенным для подключения электрооборудования прицепа.

Прицеп одноосный, без тормозов. На прицепе установлена независимая резино-жгутовая подвеска колес. Ось крепится к раме болтами через кронштейн оси.

Комплектность прицепов для лодок Shark 8, Shark 9

Прицеп 1
Носовой упор 1
Лебедка 1
Комплект электрооборудования 1
Противооткатные упоры 2
Паспорт 1

Прицеп тормозами не оснащен. Для обеспечения безопасности движения полная масса прицепа в составе автопоезда не должна превышать массы разрешенной руководством по эксплуатации тягового автомобиля.

При стоянках автопоезда или прицепа на уклоне под колеса подкладывайте противооткатные упоры.

Лодку размещайте на прицепе так, чтобы нагрузка равномерно распределялась на оба колеса, а статическая нагрузка на сцепной шар тягово-сцепного устройства была не более 40 кг. Рекомендуемая статическая на­грузка на сцепной шар 30-35 кг.

При перевозке лодку тщательно закрепите на прицепе.

ВНИМАНИЕ! При эксплуатации автомобиля с прицепом от водителя требуется повышенное внимание, так как тормозной путь автомобиля с прицепом, не имеющим тормозов, несколько больше, чем у одиночного автомобиля.

Во избежание заноса прицепа не допускайте резких торможений. Запрещается:

  1. Превышать скорость движения с прицепом, разрешенную Правилами дорожного движения Российской Федерации.
  2. Перевозить лодки с массой, более указанной в паспорте.
  3. Перевозить незакрепленную лодку, даже на незначительное расстояние.
  4. Использовать буксир неудовлетворяющий требованиям Правил дорожного движения Российской Федерации.
  5. Самовольное внесение изменений в конструкцию прицепа, т. к. это влечет за собой снятие гарантийного обслуживания предприятием-изготовителем.

При начальной эксплуатации прицепа необходимо как можно чаще проверять состояние колесных болтов и при необходимости подтягивать их.

При спуске (подъеме) лодки быть предельно внимательными и соблюдать все правила техники безопасности погрузо-разгрузочных работ.

Шестерни лебедки, замковое устройство и сцепной шар всегда должны быть покрыты достаточным количеством смазки.

Перевозка лодок на прицепе

Лодку устанавливают на прицеп в следующей рекомендуемой последовательности:

  • прицеп подгоняют задним ходом к носу лодки;
  • приподнимают нос лодки и устанавливают на задний ролик прицепа, закрепляют крюк лебедки за нос лодки и. вращая рукоятку лебедки, затаскивают лодку на прицеп до носового упора прицепа;
  • фиксируют лодку от вертикальных и горизонтальных перемещений с помощью специальных бандажей.

В зависимости от габаритов лодки и профиля корпуса нужно установить в необходимое положение по ширине и углу носовой упор и ролики прицепа и закрепить их в требуемом положении.

Прицеп прост в обслуживании и надежен в эксплуатации Однако, многолетняя безотказная работа обеспечивается, если прицеп эксплуатируется и обслуживается в соответствии с настоящим руководством.

Обслуживание прицепа несложно, его может выполнить как станция технического обслуживания, так и сам владелец прицепа. Для технического обслуживания используется инструмент и принадлежности автомобиля-тягача.

Перед каждым выездом необходимо проверить:

  • надежность сцепки с автомобилем,
  • работу фонарей и разъема
  • давление в шинах

Кроме того перед каждым выездом необходимо про­верить и, при необходимости, подтянуть болты крепления колес, под­вески, дышла, замкового устройства и ТСУ нанести смазку на сцепной шар ТСУ.

 
     
 
Copyright © 2011 ИП Гараев З. М.
Тел.: +7 965-629-6455
моторная лодка казанка
 
Создание сайта Вебцентр