Средства навигационной обстановки
Плавучие навигационные знаки служат для ограждения опасностей, указания кромок и оси судового хода.
На внутренних водных путях обычно применяются 3 разновидности плавучих навигационных знаков: буи, бакены и вехи.
Наша компания реалицует следующие виды плавучих навигационных знаков:
- Буй речной РБ-4
- Буй речной РБ-5
- Буй ледовый Н-1
- Буй ледовый Н-2
- Буй ледовый Н-3
- Веха канальная малая
Преимущества данных навигационных знаков заключается в том, что в конструкции использован пластик, который не требует ежегодной покраски и дорогостоящего обслуживания, все металлические элементы прошли качественную горячую оцинковку, что значительно увеличивает срок службы нашей продукции.
Буи речные
Буй речной РБ-4 |
Высота |
3,5м | ||
Диаметр |
1,4м | |||
Материал оболочки |
Полиэтилен | |||
Материал заполнения |
Пенополиуретан | |||
Рекомендуемый тип фонаря |
"Пульсар" | |||
Рекомендуемая батарея |
"Sabirus" | |||
Вес балласта |
150кг | |||
Тип 1 | Тип 2 |
Высота огня над уровнем моря |
2,3м |
Буй речной РБ-5 |
Высота |
3,5м | ||
Диаметр |
1,4м | |||
Материал оболочки |
Полиэтилен | |||
Материал заполнения |
Пенополиуретан | |||
Рекомендуемый тип фонаря |
"Пульсар" | |||
Рекомендуемая батарея |
"Sabirus" | |||
Вес балласта |
150кг | |||
Тип 1 | Тип 2 |
Высота огня над уровнем моря |
2,3м |
Буй ледовый
Буй ледовый Н1 |
Глубина постановки рекомендуемая |
3-7м | ||
Габаритная длина |
3,0м | |||
Высота надводной части при максимальной осадке |
1,0м | |||
Диаметр корпуса |
0,8м | |||
Материал оболочки |
Полиэтилен | |||
Материал заполнения |
Пенополиуретан | |||
Осадка максимальная | 2,0м | |||
Масса без якорного устройства | 300кг | |||
Масса якоря рекомендуемая | 1000кг | |||
Допустимая толщина льда | 0,5м | |||
Калибр якорной цепи | 19 |
Буй ледовый Н2 |
Глубина постановки рекомендуемая |
3-20м | ||
Габаритная длина |
4,5м | |||
Высота надводной части при максимальной осадке |
2,0м | |||
Диаметр корпуса |
0,8м | |||
Материал оболочки |
Полиэтилен | |||
Материал заполнения |
Пенополиуретан | |||
Осадка максимальная | 2,5м | |||
Масса без якорного устройства | 400кг | |||
Масса якоря рекомендуемая | 1500кг | |||
Допустимая толщина льда | 1,0м | |||
Калибр якорной цепи | 22 |
Буй ледовый Н3 |
Глубина постановки рекомендуемая |
5-50м | ||
Габаритная длина |
5,0м | |||
Высота надводной части при максимальной осадке |
3,0м | |||
Диаметр корпуса |
1,0м | |||
Материал оболочки |
Полиэтилен | |||
Материал заполнения |
Пенополиуретан | |||
Осадка максимальная | 2,95м | |||
Масса без якорного устройства | 500кг | |||
Масса якоря рекомендуемая | 1500кг | |||
Допустимая толщина льда | 2,0м | |||
Калибр якорной цепи | 22 |
Веха канальная малая
Веха канальная малая предназначена для ограждения речных и морских каналов, акваторий портов или отдельных навигационных опасностей в мелководных, закрытых от волнений, районах.
Веха канальная малая |
Глубина постановки рекомендуемая | 2-7м | ||
Габаритная длина | 3,2м | |||
Высота топовой фигуры над уровнем моря | 2,5м | |||
Диаметр корпуса |
0,48м | |||
Материал оболочки |
Полиэтилен | |||
Материал заполнения | Пенополиуретан | |||
Осадка максимальная | 0,75м | |||
Масса без якорного устройства | 25кг | |||
Масса якоря рекомендуемая | 300кг | |||
Калибр якорной цепи рекомендуемый | 14 |